Как продать кому угодно что угодно — фишки Тимура Тажетдинова

Все мы, так или иначе, что-то кому-то покупаем и продаем, даже если мы не продавцы: таланты, внимание, труд, знания, время. Точно также мы всегда манипулируем. И лучше принять это как данность, осознать и, оценив свои истинные цели, делать это с ясным пониманием что мы делаем и для чего.

Я предлагаю вашему вниманию подсмотренные мною фишки Тимура Тажетдинова, которые он использовал на интенсиве в марте 2016 года в Москве.

План продающего вебинара:

— Представляет и расхваливает кто-то другой

— Появление на публике и захват внимания

— Самопрезентация

— История

— Начало

— Драма, интрига

— Трансформация, решение, перелом сюжета

— Хэппиэнд

— боль

— рассказ о преимуществах

— решение, вброс о продукте

— дать контент вперемежку с отзывами

— давать контент эмоционально, начинать накручивать зал: «ты лучший продавец!», «я это могу!» и т.п.

— Дать массовую ценность, продать запредельно дешево книжки, презентовать флешки тем, кто быстрее добежит до кассы (приучать бегать к кассе — ритейлу)

Сделать массовую медитацию «Я выиграла миллион», «Радость» — какие ощущения, какое поведение?

Начать сыпать гарантиями, бонусами, накручивать публику своей безграничной щедростью: «только для вас», «только сейчас!» и т.п.

  1. Продавать продукты от дорогого к дешевому, но так, чтобы не раздражать купивших вначале, и чтобы они не чувствовали себя в проигрыше.
  2. Продавал свой продукт «Маркетинговые материалы» и 1-часовую консультацию за десятки тысяч рублей.
  3. Если покупатель не покупает дорогой продукт, предлагать ему 3 разных комплекта: макси, миди, мини, дожимать бонусами, скидками, подарками, манипуляциями и бесплатностями.
  4. Продавал обучение в группе, при котором оплату возвращают, если приводишь двух учеников на это обучение. Чтобы заполнить анкету на это обучение нужно сразу заплатить полную сумму.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: