Как угробить свой сайт на старте

Самый чепуховый и бесперспективный проект, но уже запущенный и работающий в Сети, принесет гораздо больше результатов и прибыли, чем самый совершенный проект, который из-за своего постоянного предстартового совершенствования никогда не будет запущен.

Джон Риз (гуру интернет-маркетинга)

Что ненужно делать на старте

  • Зарегистрировать домен на чужое имя.
  • Зарегистрировать только один домен, причем русскими буквами.
  • Не прописать цены у товаров, коды у телефонов, не указывать город, даты.
  • Начать рекламную кампанию в Яндекс-директе и тизерке раньше, чем зарегистрировать сайт в поисковых системах.
  • Зарегистрировать сайт в поисковых системах прежде, чем оптимизировать сайт.
  • Оптимизировать сайт, не определившись, кому он нужен.
  • На создание сайта, оптимизацию и продвижение нанять случайного человека.
  • Не знать, за какие прегрешения можно попасть в бан поисковиков.
  • Как смотрится сайт на мобильнике и планшете — Не проверить.
  • Не пользоваться аналитикой.

Вероятные ошибки

  • Имя домена должно отражать специфику сайта и быть таким, чтоб его можно было продиктовать по телефону. Например, 38mama.ru – правильный домен, а jhqyu.ru – неудачный. Представьте, как вы будете диктовать его по телефону: «джей, который как длинный крючок с точкой, стульчик, кью, которая как О с хвостиком…» и т.д.
  • Домен в русскоязычной раскладке вжиг1.рф выглядеть как http://xn--b1acii.xn--p1ai/ на андроиде и еще много где. Согласитесь, некрасиво?
  • Некоторые не учитывают, что на сайт будут заходить посетители из любой точки Земли, и телефонного номера из 5 или 6 знаков без указания города явно недостаточно. А если ваш сайт на нескольких языках, то и страну не помешает указать. Даты у постов и у прайсов в Рунете  вообще никто не указывает. И зря, информация устаревает. Не самое удачное решение не указывать цену. Напишите хотя бы нижний предел и лучше в устойчивой валюте, от чего плясать: «ОТ 20 ДОЛЛАРОВ ЗА КВАДРАТНЫЙ МЕТР», например.
  • Поисковикам нужно сообщить, что в мире появился еще один сайт. Они тогда на него роботов пошлют пораньше, чем те набредут на него случайным образом. Это делается просто и бесплатно. Гугл в помощь!
  • Если вы не программист, самостоятельно оптимизировать сайт не рекомендую – потеряете много времени с неизвестным результатом. Поисковая оптимизация сайта – это волшебный инструмент в умелых руках. Ваш сайт поднимается в ТОП поисковиков за считанные дни. Тащить неоптимизированный сайт – то же самое, что ехать на ржавом велосипеде, который даже с горы сам не катится. Оптимизированный сайт «раскручивается» сам собой. Какой смысл регистрировать его в поисковиках, если он не дружит с этими самыми поисковиками?
  • Оптимизация сайта — это расходы. Поэтому сначала определитесь, во что вы хотите инвестировать – в имидж, в бизнес, в общение, в «шоб було» и т.п. Хороший вопрос на старте: «Нужен ли мне этот сайт, и кому он нужен кроме меня?»
  • Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть основная ошибка. Понятное дело, проэкзаменовать специалиста вам не удастся, но никто не мешает тупо проверить его портфолио и позвонить тем, кого он обслужил до вас.
  • Незнание правил поисковиков не освобождает от ответственности. Гугл в помощь!
  • На разных устройствах сайты смотрятся по-разному. Часто вообще не смотрятся. Вот статья про симуляторы и эмуляторы на мобильных устройствах. А лучше, посетите ваш сайт прямо с мобильника, надежнее будет.
  • Поисковики предоставляют бесплатные сервисы, благодаря которым вы можете узнать, кто, откуда и зачем пришел на ваш сайт и что на нем делал. Пользуйтесь аналитикой – узнаете много интересного.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: