Основные риски быстрой СЕО-оптимизации

Ни в коем случае нельзя верить оптимизаторам, которые обещают за 2 недели в ТОП вывести. Потому что надо понимать, что когда вы общаетесь с оптимизатором, ну также, как с юристом или с тем, кто предлагает решить вопрос дешево и быстро. Вы не видите риска, который за этим стоит.

Вы можете оценить то, что предлагают, стоимость, а вероятность и методы не можете. Случится оно на самом деле или нет. Вы не видите риска, потому что методы вы, как правило, оценить уже не очень можете. Допустим, попал кто-то у вас в КПЗ. Юрист говорит: «Давай денег, сейчас все решим».

Может оказаться, что потом и вас и его посадят, если он это сделает неаккуратно. То же самое с оптимизаторами. Он может наобещать все это сделать быстро, после этого ваш сайт выбросят из индекса и вы будете писать письма еще полгода объяснительные. Вот. На быстрые результаты вообще нельзя рассчитывать.

Оптимизация – это ранг качества сайта, примерно то же самое, что построение личного бренда и экспертного имиджа. Оно все равно тянется месяцами, иногда годами.

Оно потом начинает давать все больше и больше отдачи, потому что никто не может вас приемами скорострельными выбросить с ваших позиций, если вы стоите на этом рынке 5 лет, у вас гора контента и поисковики вас давно индексируют, то свалить вас будет очень сложно.

Ну, скажем, какой-нибудь АВТОРУ. Автору с гарантией всегда будет наверху в десятке, а скорее всего, номер один по запросу автомобилей. Понятно, что сейчас довольно много оптимизационного бизнеса делается при помощи закупки платных ссылок.

Это единственный технический прием, который придется применять кроме того, что придется сделать нормальный сайт, везде все там прописать аккуратно, титулов написать. Ссылки придется закупать, пока это работает , хотя сейчас Яндекс и Гугл начали закручивать гайки, понижая ссылочный вес сайта, то есть они перестают этот фактор учитывать.

Нужно все больше текста. Сейчас, если вы спросите людей из поисковиков, они вам скажут: «А мы не знаем, что мы учитываем. У нас есть асессоры и есть самообучающиеся машины. Формула релевантности, как раньше говорили в шутку, в кавычках, она теперь каждую секунду другая. То есть просто правила для этих асессоров. Мы, кстати, на этих наших конференциях мы добыли и те и другие – у Яндекса и у Гугла. Мы про них будем рассказывать.

Вот тот самый оптимизатор Андрей Иванов из Казани, которого я пригласил в мою компанию, он до сих пор у нас работает, очень уважаемый человек на рынке. Вот, он где-то добыл  инструкции для асессоров и будет про них рассказывать. Есть еще одно общее правило. Простое.

Что оптимизация – это такая вещь, в которой нельзя поддаваться своему самолюбию, эго и т.д. Очень часто мы видим, когда гендиректор говорит: «Я по слову «Мебель» хочу быть на первом месте». Ему надо пацанам в бане это показать. А он продает, допустим, детскую мебель или двухэтажные кровати для детей. Ему там не надо быть. Это глупо. Он получит это дорого, чудовищно дорого, нецелевую аудиторию. Основной принцип, который мы при этом советуем, использовать низкочастотные запросы.

Есть разумное соображение, если человек спрашивает «Панасоник-зет-икс-60-чего-нибудь», то он готов, скорее всего, эту штуку прямо сейчас купить. А запросов таких мало. И рубки в такой выдачи нет. Ведь что такое быть у Яндекса на первом месте? Нет никакой страницы, их миллионы, их в день несколько сотен миллионов показывается. Они все разные. Вот на этой конкретной странице, где эта модель запрашивается, и, скорее всего, рубки большой в деньгах там не будет.

А там самые вкусные посетители. Поэтому, на мой взгляд, надо продвигаться по сотням и тысячам слов, присеем высокочастотную забыть. Сейчас там так дорого, что нет никакого смысла. Не нишу, нет. Вы же хотите продавать то, что у вас есть. Ничто другое. Просто есть куча частных, длинных запросов, в которых ровно это и спрашивают. Они низкочастотные, потому что пользователей, которые их спрашивают, их меньше. Это значит, уже подготовленные пользователи, которые знают, что они хотят купить. Вы уходите не в нишу, а в ту аудиторию, которая уже готова к покупке. При этом там продвигаться проще.

И кроме того, там есть еще одна особенность замечательная, что при резких изменениях алгоритмов поисковиков высокочастотная страдает очень сильно. То есть вы можете враз упасть. И у вас кончится трафик. А когда у вас 10000 слов продвинуто в поисковиках, они не могут все разом обвалиться. Так не бывает. Мы ни разу такого не видели.

Вы примерно тот же статус сохраните, а вот в высокочастотке в этот момент будут происходить ужасы, вопли на форумах, там будут теряться огромные деньги, люди будут вкладывать еще денег, чтобы опять подняться, то есть там будут происходить трагедии, а вы будете спокойно собирать трафик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: