Отказы в Яндекс метрике

Отказы в Яндекс Метрике (показатель отказов) — должен одновременно выполнить 3 условия:

  • просмотрена только 1 страница
  • посетитель находился на странице менее 15 сек.
  • посетитель не выполнил ни одного запланированного системой действия (клика, например, по кнопке голосования, ввода информации и т.п.)

Если все 3 условия выполнены, то этот визит признается отказом и влияет на поисковую оптимизацию в случае, когда процент отказов превышает определенный порог.

Для каждой из поисковых систем он различный, также различен для разных типов сайтов. Для сайта ВЖИГ и К желательно, чтобы процент отказов составил в Яндекс-Метрике от 5 до 15%. На сегодня он составляет 15%. Вписываемся в регламент, хотя по моим подсчетам цифры не сходятся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: