Широкополосные громкоговорители realtek что это
Перейти к содержимому

Широкополосные громкоговорители realtek что это

  • автор:

Широкополосные громкоговорители realtek что это

Сообщения: 168
Благодарности: 4

Конфигурация компьютера
Процессор: Intel® Core™ i7-8700
Материнская плата: ASRock H370 Pro4 rev. 1.0 (Bios ver: 4.10)
Память: 16GB (2x) Kingston 8GB CL16 DIMM HyperX FURY Red HX426C16FR2/8
HDD: Samsung 970 EVO Plus NVMe M.2 SSD 250GB, SSD Transcend TS128GSSD370 128GB и Жёсткий диск Western Digital Blue 1TB 7200rpm 64MB WD10EZEX 3.5 SATA III
Видеокарта: GIGABYTE GeForce® GTX 1080 G1 Gaming OC 8GB
Звук: Realtek ALC892
Блок питания: Seasonic FOCUS-GX-750 750W [SSR-750FX]
Монитор: AOC C24G1
Ноутбук/нетбук: HP Pavilion dv6-6179er
ОС: Microsoft Windows 10 Pro x64

Обнаружил вот такую настройку на своих наушниках
Выбор Широкополосных динамикиков
скрин
Скрытый текст

Что означает эта функция? И нужно ли её включать?
В звуковых устройствах вообще не разбираюсь — совсем.
Надеюсь на ваш ответ.

Наушники
Kingston hyperx cloud II (hyperx amp звуковая usb)

Сообщения: 26334
Благодарности: 4429

Цитата Arisius:

Обнаружил вот такую настройку на своих наушниках

Это настройка не конкретно наушников, это настройка звукового тракта воспроизводящего устройства.

Цитата Arisius:

Что означает эта функция?

Всё же написано в диалоге русским по белому. В тракте будет включен фильтр, отсекающий НЧ.

Цитата Arisius:

И нужно ли её включать?

Если это не колонки 5.1 с сабвуфером, то нет.

——-
— Пал Андреич, Вы шпион?
— Видишь ли, Юра.

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Сообщения: 168
Благодарности: 4

Конфигурация компьютера
Процессор: Intel® Core™ i7-8700
Материнская плата: ASRock H370 Pro4 rev. 1.0 (Bios ver: 4.10)
Память: 16GB (2x) Kingston 8GB CL16 DIMM HyperX FURY Red HX426C16FR2/8
HDD: Samsung 970 EVO Plus NVMe M.2 SSD 250GB, SSD Transcend TS128GSSD370 128GB и Жёсткий диск Western Digital Blue 1TB 7200rpm 64MB WD10EZEX 3.5 SATA III
Видеокарта: GIGABYTE GeForce® GTX 1080 G1 Gaming OC 8GB
Звук: Realtek ALC892
Блок питания: Seasonic FOCUS-GX-750 750W [SSR-750FX]
Монитор: AOC C24G1
Ноутбук/нетбук: HP Pavilion dv6-6179er
ОС: Microsoft Windows 10 Pro x64

Цитата Angry Demon:

Если это не колонки 5.1 с сабвуфером, то нет. »

Спасибо за ответ.
У меня есть колонки 5.1 но они не подключены.
Я так понял это только применяется к колонкам для 5.1 и выше (7.1)
В наушниках есть 7.1 виртуальный HyperX cloud II.

Сообщения: 26334
Благодарности: 4429

Цитата Arisius:

Я так понял это только применяется к колонкам для 5.1 и выше (7.1)

Нет. Это применимо к любой системе, где за воспроизведение НЧ отвечает отдельная колонка сабвуфер, а сателлиты не способны воспроизвести НЧ (в т.ч. к системе 2.1).

Цитата Arisius:

В наушниках есть 7.1 виртуальный HyperX cloud II

Что, ИМХО, только портит и искажает звуковую картину, задуманную музыкантами и звукорежиссёрами.

——-
— Пал Андреич, Вы шпион?
— Видишь ли, Юра.

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.

Широкополосные громкоговорители realtek что это

Новые сообщения Поиск Пользователи Правила форума

/ Подключение 5.1 к ПК
Каскадный режим | Линейный режим
Подключение 5.1 к ПК

Откуда: Киев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Thanks: 5
Поблагодарили: 2 за 2 сообщения

#1
Подключение 5.1 к ПК / 22-04-2015 20:55

Нашел систему 5.1 и решил подключить ее к ПК. Первый раз пользуюсь 5.1 и у меня есть вопрос.
Купил провода с тюльпанами на одной стороне и 3.5 на другой. Подключил по этой схеме:
http://we-it.net/images/images3/5.1_sound_system_3.jpg
Первая проблема в том, что в диспетчере реалтек колонки перепутаны. Нижние
http://imgur.com/z5zYbsn
Если нажать на какую-то из двух нижних колонок на фото то у меня звук будет на фронтальных колонках. То есть они перепутаны. Хотя я подключил все точно по схеме.
Звук в песнях на колонках Front Right и Front Left весьма странный. Голос плохо слышно. Как будто там играются только определенные частоты. Это нормально? Что такое виртуальное окружение и почему без него не играет музыка?
Что такое широкополосные громкоговорители и какие там галочки мне ставить(на скрине видно, что у меня стоит 2 галочки)?

Выразили согласие:

Откуда: Черновцы
Сообщений: 1 302
Репутация: 160 Thanks: 1371
Поблагодарили: 1047 за 549 сообщения

#2
RE: Подключение 5.1 к ПК / 22-04-2015 21:12

Обе галки снять.
Первая для АС с широким диапазоном воспроизводимых частот.
В таких ДК вряд ли стоят широкополосные АС.

(Отредактировал 22-04-2015 в 23:45 trampp1979.)
Не ищите «шару» — ищите качество, доступное по средствам.

Выразили согласие:

Откуда: АР Крым
Сообщений: 1 612
Репутация: 197 Thanks: 9971
Поблагодарили: 11822 за 2420 сообщения

#3
RE: Подключение 5.1 к ПК / 22-04-2015 22:26

(22-04-2015 21:12) trampp1979 писал(а): В таких ДК вряд ли стоят широкополосные АС.

Тут имеется в виду, выводить ли басы на эти колонки или только средние-высокие. Действительно, низ лучше отдать сабу.

Выразили согласие:

Откуда: Киев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Thanks: 5
Поблагодарили: 2 за 2 сообщения

#4
RE: Подключение 5.1 к ПК / 23-04-2015 11:07

В общем, вы нынешнем подключении все работает кроме передних боковых. И то, фактически они подключены.
Только что еще 10й раз проверил боковые колонки. Шнуры от них подключены к (Front Right) и (FR. LT).
Дальше из черного выхода звуковой карты идет шнур во входы (F.R) и (F.L). Все верно, как и на схеме.
Но если в диспетчере реалтек нажать на передние боковые колонки — нет звука. Но, колонки сами то подключены.
Если я поставлю тип колонок 7.1, то при нажатии на нижние колонки (задние колонки) у меня будут играть фронтальные боковые.
Вот такая вот канетель. Я не знаю почему так. Может быть дело в том, что Realtek Hight Definition аудио я поставил не сразу, у меня вообще Windows 7 сам скачивал Nvidia Hight Definition Audio а уже поверх я ставил реалтек, потому что в этих Nvidia я не нашел панели настроек звука, соответственно и 5.1 выбрать не мог, потому пришлось ставить драйвера реалтек.

ШИРОКОПОЛОСНЫЕ КОЛОНКИ

hiendmusic

15 июля 2015 г. hiendmusic

Universo Virtuoso.jpg

Широкополосные колонки – это акустические системы, в которых электрический сигнал подается к динамику без предварительного деления на частотные полосы – НЧ и ВЧ. В самом начале эры звуковоспроизведения практически все динамики обладали высокой чувствительностью и были широкополосными. По мере развития технологии звуковоспроизведения, конструкция колонок с одним динамиком, отвечающим за весь звуковой спектр, была вытеснена системой, в которой звук делился на две полосы специальным устройством – кроссовером. В таких колонках отдельные динамики разной конструкции, из разных материалов и разных массо-габаритов «обслуживали» свой индивидуальный поддиапазон. Нижний динамик с большей площадью и плотностью диффузора отвечал за низкие частоты и середину, а верхний — за ВЧ. По мере развития акустических систем, дробление звука на полосы продолжалось, и стали появляться колонки с тремя, четырьмя и даже пятью звуковыми полосами – их стали называть многополосными. Если следовать определению точно, то широкополосные колонки в чистом виде встречаются в наши дни разве что в «радиоточках», но маркетинг внес свои коррективы, и под определение «широкополосная акустическая система» сегодня попадают множество колонок, которые в строгом смысле широкополосными не являются – они являются ДВУХПОЛОСНЫМИ. Сигнал делится в них кроссовером на две полосы и подается на два динамика различной конструкции – верхний динамик отвечает за ВЧ, нижний за НЧ и СЧ. При этом существуют другие акустические системы, в которых тоже две полосы и два динамика, но широкополосными никто их не называет. Где истина?

Чтобы не путать читателей, мне кажется, давать современное определение «широкополосной акустики» нужно именно с маркетинговой, а не технической стороны. Тем более, что с технической стороны оно уже дано в начале статьи.

Широкополосная акустическая система сегодня – это, как правило, напольная или большая полочная колонка, в которой не больше двух динамиков высокой чувствительности. Динамик, отвечающий за НЧ и CЧ оснащен легким тонким диффузором значительной площади, чаще всего бумажным. На его долю выпадает воспроизведение большей части звукового спектра музыки – от барабанов до вокала. Динамики, отвечающие за ВЧ, также отличаются значительной площадью – они меньше низкочастотных, но никаких «пищалок» с металлическим диффузором размером с пятак в широкополосных акустических системах вы не увидите.

Легкие диффузоры широкополосных динамиков способны передавать тончайшие нюансы музыки – обертона вокала, легчайшие струнные щипки. Когда слушаешь широкополосную акустику с хорошим воспроизводящим трактом, кажется, можно расслышать осыпающуюся со смычка скрипача канифоль. Широкополосная акустика идеальна для воспроизведения классической и легкой живой музыки, и за это ее заслуженно любят многие аудиофилы. Лучшие широкополосные колонки, что мне доводилось слышать, были созданы на основе динамиков LOUTHER. Послушать и заказать их можно ЗДЕСЬ.

Учтите важный нюанс! Тонким, чувствительным диффузорам широкополосных динамиков не хватает плотности, чтобы передавать мощные гитарные рифы и забойные барабаны хард рока. Тяжелая музыка такой акустике противопоказана! Вы услышите крикливое исполнение, от которого не получите ни малейшего удовольствия. Если вы поклонник хард, хэви или утяжеленного блюза – забудьте о широкополосных акустических системах. Они не нужны вам, как Феррари на трассе Уренгой – Нижневартовск. Смотрите только в сторону МНОГОПОЛОСНЫХ акустических систем. Например, вот таких.

kYHorP

Акустические системы UNIVERSO VIRTUOSO Александра Червякова (www.tube-eden.ru) — классическая широкополосная акустика. Однако с первого взгляда понятно, что это все-таки двухполосные колонки.
______________________________________________________________

Подробнее об этих акустических системах расскажет сам Александр:

«Давным-давно мне посчастливилось услышать правильную «щитовую» («open baffle»
по-английски) акустику на правильных динамиках в правильной комнате. Этот звук я запомнил на всю жизнь. Ничего более естественного, легкого, музыкального представить себе невозможно. Здесь нет никакого шаманства и изотерики- просто динамики работают не испытывая никакого давления с задней стороны на диффузор и, как результат, мы имеем такой открытый, легкий и воздушный звук. Т.к. динамик излучает звук и с обратной своей стороны, создается дополнительный объем, очень хорошо передается атмосфера студии или концертного зала,
появляются дополнительные обертона, кот. невозможно услышать в любом другом оформлении. К сожалению, в этой жизни за все приходится платить. Я недаром упомянул слово «правильный» три раза. Для получения более-менее приличных НЧ динамик должен быть не менее 12″, а щит очень большим. Но самое главное, комната должна быть тоже большой! Нельзя ставить такую акустику близко к стенам. Мин. 2-3метра от стен. Это совсем убивает эту идею в наших реалиях. Правда,
находятся «энтузиасты», не отягощенные ни опытом, ни знаниями, и ставят первые попавшиеся динамики в щиты, типа, «дверь» и пруцца. Оставим им это щастье, а сами пойдем другим путем.

Концепция.
1. Т.к. мой любимый и, на мой взгляд, самый лучший усилитель имеет макс. мощность всего 2Вт, общ. чувствительность акустики должна быть не
менее 95-96дБ/Вт. Это даст возможность комфортно слушать музыку всего на 0.5Вт мощности в комнате 20-30м2.
2. Акустика должна звучать в комнатах любых разумных размеров (15-60м2).
3. Средние и высокие частоты должны отыгрывать одним широкополосным динамиком в оформлении «open baffle». Динамик должен быть очень музыкальным и сбалансированным.
4. ШП секция должна свободно перемещаться во все стороны для выбора оптимального положения.
5. За НЧ должна отвечать отдельная секция. Обязательно не менее 12″. Требуется идеальная «сшивка» между НЧ и ШП. Фильтр должен быть простейшим 1-го порядка. Частота раздела должна лежать в пределах 100-200Гц. Такое возможно только при правильном и удачном выборе НЧ динамика. Динамик должен быть чувствительностью не менее 96-97Дб/Вт.
6. Возможность оперативной регулировки по уровню между НЧ и ШП для личных и жанровых предпочтений.
7. Необычный дизайн и отделка. Не использовать лаки, придающие вид дешевого ламината натуральному шпону. Отдать предпочтение воскам и маслам. Возможный «закос» под винтаж.

Все, что перечислено в концепции удалось реализовать и в конечной конструкции. Самым сложным, дорогим и утомительным оказался выбор НЧ динамика. Современная индустрия полностью переключилась на выпуск тупых, тяжелых, длинноходных, низкочувствительных с муторным звучанием НЧ динамиков. Широкополосный динамик очень быстрый и легкий и подобрать такой же НЧ мне, вообще, казалось невозможным. Но чудо все-таки свершилось. Удалось найти очень быстрый и легкий с небольшим ходом бумажный с тканевым подвесом, кот. не отстает от ШП. Важно, что он не имеет обычного для НЧ динамиков гигантского «выброса» на конце своего рабочего диапазона, поэтому его оказалось возможным «обрезать» простейшим фильтром на одной катушке. Динамик 12″(30см),
американский Эминенс. Корпус объемом 150л,оформление фазоинвертор.
ШП- Аудио Нирвана, 6.5″, тоже США. Очень музыкальный и сбалансированный. Фильтр для него простейший 1-го порядка на пленочном кондесаторе Солен. «Пуристы» могут запросто от него отказаться, убрав фазовую рассогласованность правильным расположение ШП секции на корпусе
НЧ. ШП имеет регулятор уровня. Идея его такова: хотите поддать газку на роке или
электронщине- удавите ШП и добавьте мощности усилителем. Вас сдуют со стула два правильных
12″ НЧ динамика в правильном НЧ оформлении. Большой барабан вас порадует.
Отделка- шпон, покрыт воском. Шпон возможен любой. В моем случае- дуб.

Звучание.
Бессмысленно его описывать. Надо слушать. Звук необычен. Не имеет ничего общего с современной брендовой акустикой за любые деньги. Аналогов не знаю. Согласованность и сбалансированность идеальная. Звук полностью оторван от колонок- их просто не существует. Только музыка и вы. Музыканты пришли к вам в гости и играют для вас. Как всегда у меня, звучит в комнатах любых размеров. Желательно, конечно, побольше. Это не связано с детскими и дурацкими болезнями уродских современных систем- типа, бубнения на НЧ. У меня никогда ничего не бубнит и не гудит. Просто- априори большая акустика лучше раскрывается в больших помещениях. Если у вас 20м2- уже нормально, 30м2-хорошо, 40м2 и более- великолепно.

Если вы слушаете в основном рок, пожалуй, вам надо пройти мимо. В принципе, иногда можно оторваться с мощным двухтактником или транзисторником, но не более. Если ваши предпочтения- джаз, вокал, классика, блюз- добро пожаловать.

Настройка 5.1 акустики на примере Sven SPS-860 и Realtek ALC889 codec

Настройка 5.1 акустики на примере Sven SPS-860 и Realtek ALC889 codec

В последнее время все чаще пользователи ПК предпочитают приобретать 5.1 акустику. Такая акустика хорошо подходит и для просмотра фильмов, и для игр, и для прослушивания музыки. Хотя меломаны и предпочитают стерео пару. Этому способствует и то, что в современных материнских платах встраивают качественные звуковые карты.

Когда я приобрел свою первую 5.1 акустику, мне пришлось покупать недорогую дискретную звуковую карту VIA, материнка могла обеспечить только стерео выход.

В играх, особенно в сетевых баталиях, объемный звук оказывает большую помощь в позиционировании источника звука, можно услышать подкрадывающегося со спины врага. Но к сожалению не все могут правильно настроить такую акустику.

жизненный путь колонок

Хочу рассказать как это сделать на примере моей, уже старенькой, но до сих пор актуальной, системы Sven SPS-860. Колонки были куплены еще в 2008 году, примерно за 3 тысячи.

Колонки подключил к материнке ASUS AM2, но так и не смог настроить хорошее звучание, виной тому, как сейчас понимаю не самый лучший аудиочип материнки, какие то посторонние щелчки в колонках, а использование аудио карты VIA было не возможно, драйверов под windows 7 64bit уже не выпускалось.

Потом использовал акустику для домашнего кинотеатра, подключив к DVD BBK, к спутниковому ресиверу и к мультимедийному проигрывателю. Дабы количество аудио входов позволяла, и общей мощности в 80 ватт вполне хватало для комнаты.

После того как приобрел ресивер Pioneer VSX-421-K. Данную акустику опять подключил к компьютеру, к этому времени я уже сменил материнку на GIGABYTE GA-P67X-UD3-B3, с аудио чипом Realtek ALC889 codec.

настройки

Аудио драйвер позволил более гибко настроить звучание акустики, особенно порадовал неизвестно откуда появившийся глубокий бас и хорошая объемность звука.

Для этого в настройках динамиков я убрал галочки с пунктов «широкополосные динамики». Многие считают что достаточно выполнить настройку в диспетчере Realtek, и не заходят во вкладку настроек динамиков, продублировать настройки, а потом спрашивают почему не работает объемный звук.

И отрегулировал в диспетчере Realtek, функцию поправки на помещение, прибавив децибел на сабвуфер и выставив расстояние до колонок.

Важно так же правильно расположить колонки по периметру. Особенно часто возникают сложности с установкой тыловой пары. Вешать на стену – далеко, я сделал на самодельных подставках, и установил за креслом на уровне головы, когда не нужны – убираю в угол. Еще один важный момент – правильное подключение полярности кабелей динамиков, + обычно провод красного цвета. Но если провода не маркируются можно воспользоваться батарейкой: если диффузор динамика двигается вперед, то к плюсу батарейки подсоединен провод идущий на плюс.

Кстати диаметр динамиков сабвуфера — 165 мм, мощность 30 вт, есть отверстие фазоинвертора, корпус выполнен из дерева. В целом сабвуфер выдает большой спектр нижних частот, в играх взрывы и выстрелы звучат очень реалистично. А вот сателлиты пластиковые, по 10 вт, но в отличии от других бюджетных моделей имеют два динамика – средне и высокочастотный. Отсюда небольшой прорыв в качестве звука в области высоких частот. Еще одна интересная возможность, это процессор виртуального 5.1-звука, это дает возможность выводить даже стереозвук со стерео входов на все 5 колонок. И не маловажная опция – после выключения настройки громкости сбрасываются на среднее значение, не оглохнешь при включении, если с вечера слушал на максимальной громкости и забыл выкрутить звук на минимум.

Мой вывод:

для комплектации игрового ПК желательно выбирать не только видеокарту, игровую мышь и клавиатуру, но и акустику 5.1, не обязательно дорогую, вполне можно уложиться в 3 тысячи. Это даст комфорт в играх, современные игры обладают не только захватывающей графикой, но и впечатляющими звуковыми эффектам, хорошо сбалансированным объемным звуком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *