Что такое фидер в фифа
Перейти к содержимому

Что такое фидер в фифа

  • автор:

Как выполнить флешбэк Лионеля Месси в FIFA 23

Лионель Месси получает FIFA 23 Flashback SBC в честь своего дебюта на чемпионате мира 2006 года. Эта карта немного хуже, чем его стандартная базовая золотая карта, но в ней есть то, чего Месси не хватало уже давно: чистый темп. В этом кратком руководстве мы рассмотрим, как заполнить карту Месси, включая самых дешевых игроков на рынке, которые соответствуют требованиям, а также подробно рассмотрим статистику карты, стиль игры и то, стоит ли эта SBC ваших монет в напряженном промо-сезоне FIFA.

Сколько стоит Лионель Месси?

Лионель Месси стоит около 300-320 тыс. в настоящее время, но в ближайшие пару дней цены могут успокоиться. К вашему сведению, базовая золотая карта Месси в настоящее время продается за 66 тысяч на рынке.

Как укомплектовать Лионеля Месси

Вот составы, в которые вам нужно будет войти, чтобы завершить SBC.

  • ПСЖ: 84-ый состав с одним игроком ПСЖ.
  • Аргентина: Команда с рейтингом 85 и одним игроком из Аргентины
  • Top Form: Команда с рейтингом 86 и одним игроком TOTW.
    • Самые дешевые игроки с рейтингом 86 в настоящее время продаются за 12k-13k, такие как Менди, Коман и Махрез.
    • Самые дешевые игроки с рейтингом 87 в настоящее время продаются за 17,5k-18k на рынке, такие как Льорис, Робертсон, Де Йонг и т.д.

    Стоит ли вам завершать SBC Messi Flashback?

    Месси есть Месси, а это значит, что сама карта выглядит довольно фантастически. Вот обзор некоторых ключевых статистических данных.

    • 90 Темп — Именно здесь эта карта сияет по сравнению с базовой золотой картой. Вы получаете нападающего с темпом 90 и 91 Дриблинг. Самая большая жалоба на карту Месси в этой мета-системе заключается в том, что она недостаточно скоростная, хотя это не мешает ей показывать отличные результаты.
    • 81 Стрельба — Значительно более низкий уровень стрельбы на карте Flashback: -8 к стрельбе. Это существенное снижение, и оно будет заметно в игре.
    • 86 Передача — Еще одно понижение базового золота, -4 к Передачам. Опять же, не такое существенное, как у Стрельбы, но достаточно заметное.

    Хотя здесь есть некоторые понижения, на самом деле у карты Flashback есть и другие, скрытые бонусы.

    • Flashback Месси имеет немного более высокие показатели Ловкости и Баланса, которые определенно являются мета-статы дриблинга
    • Флэшбэк также имеет более высокая выносливость — 82
    • Нет никаких изменений в четырехзвездочной слабой ноге и четырехзвездочных навыках Месси.Месси также сохранил все эти полезные качества, такие как Finesse Shot, Flair и т.д.

    В целом

    В целом, мы считаем, что этот SBC немного дороговат.. Рынок FIFA 23 привел к тому, что такие игроки, как базовая золотая карта Месси, уже провалились сквозь землю — тот факт, что золотую версию Месси с рейтингом 91 можно купить менее чем за 70 тысяч, означает, что эта карта SBC за 300 тысяч кажется дико завышенной. Тем не менее, у этой карты есть некоторые преимущества, и мы знаем, что она будет приятна в использовании. Решать вам, хотя мы рекомендуем попробовать базовую золотую, если вы хотите сначала опробовать Messi.

    Похожие записи:

    • FIFA 23: Как выполнить хорватский динамический дуэт SBC
    • Как выполнить SBC «Конец эпохи Франка Рибери» в FIFA 23
    • FIFA 23: Руководство по каждому этапу, цели и награды
    • Должны ли вы завершить флешбэк SBC Самуэля Умтити в FIFA 22?
    • Как выполнить задание Niclas Fullkrug POTM SBC в FIFA 23
    • Как заполнить SBC Карлеса Пуйоля, иконы Кубка мира, в FIFA 23
    • Как выполнить флешбэк SBC Давида Сильвы в FIFA 23
    • Как завершить турнир Нидерланды США Чемпионат мира по футболу SBC

    Перебираем двигатель через выхлопную трубу, или как получить нормальное клавиатурное управление в FIFA 12

    Завязка истории тривиальна. Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике была отличная игра под названием «Fifa». Она бы таковой и оставалась, если бы св нехорошие люди из ЕА в 2010м году не возжелали окончательно убить клавиатурное управление во имя геймпадов.
    Я же решил нести возмездие во имя луны вернуть нормальное клавиатурное управление обратно. Хроники борьбы бобра с ослом можно посмотреть под катом.

    Как было раньше

    До знакового 2010го года фифа обладала вполне сносным клавиатурным управлением. Наибольшее преимущество геймпада (по крайней мере, на мой взгляд) заключалось в существенно большей доступности особых, уличных приёмов работы с мячом (для них применялся right analog stick). В клавиатурной версии оба стика (и движение, и финты) были привязаны к обычным стрелочкам, и нажатие левого шифта позволяло исполнять хитрые трюки. На самом деле, это вполне сносное решение, с которым вполне можно играть: одними стрелочками я могу управлять бегущим человеком и, когда нужно, исполнять трюки, удерживая LShift.

    Как убивали клавишников в Fifa 11

    А очень просто. В этой версии right stick целиком перенесли на numpad, а движение оставили на стрелках.
    Что здесь плохого? Исключительно то, что теперь это — разные кнопки. Вся привычная схема, основанная на шифте, полетела к чёрту, и было совершенно очевидно, что восстановить такую схему не представляется возможным. Оно сработало, клавишников стало куда меньше, чем в 10ке.
    Надо отметить, что я долго собирался. Терпел такое управление я целый год, но буквально пару дней назад чаша терпения была окончательно переполнена.

    Начало боевых действий

    Заварив чаю покрепче, скачал я WDK, открыл пример клавиатурного фильтра, и решил подкорректировать его под собственные нужды. Но беда была в том, что это был мой первый (и практически неудачный) опыт создания драйвера. Короче говоря, после примерно полусотни перезагрузок виртуальной машины (смена драйвера клавиатуры требовала перезагрузки) мне слегка наскучило ковыряться в сишном коде в шестом часу утра, и я уснул.
    Утро, как известно, всегда вечера мудренее, и оно принесло свежую мысль. Если фифа так любит геймпад — почему бы и нет? Сэмулируем его… Надо сказать, многие ребята так и делали, пользуясь штуковиной под названием KeyToJoy. Она не умела того, чего хотел я, но пользовалась популярностью, так как в 11й фифе, например, клавиатура вообще не являлась полноценным контроллером. Предупрежу сразу, поиск по этому ключевому слову однажды привёл меня к архиву, в котором сидел вирус. Я предупредил.
    В общем, я решил, что было бы неплохо найти какой-нибудь эмулятор геймпада, желательно с открытым кодом, и поправить его так, чтобы клавиатурное управление максимально приблизить к привычному мне.
    И нашёл. Вот он: VJoy homepage.
    Автор этого продукта — большая няша и просто хороший человек, поскольку обеспечил его прекрасным примером работы, переделать который нужным мне образом не составило никакого труда.

    Установка виртуального геймпада

    Ничего сложного. Качаем дистрибутив (ссылка на сайт выше), несколько раз нажимаем «далее» — и готово.
    Нет, правда. А про что тут писать-то?

    Настройка параметров девайса

    После установки потребуется настроить параметры геймпада (число кнопок, осей. ), для чего потребуется утилита vJoyConf. Там тоже всё очень просто. Для фифы достаточно 10 кнопок (A,B,X,Y,start,back,LT,RT,LB,RB), четыре оси (х, у, z, rz), D-Pad с четырьмя направлениями. Программа не отражает текущих настроек виртуального геймпада, а только позволяет задать новые, поэтому не нужно пугаться, что «настройки не сохранились» — всё там сохранилось.

    Настроились, где проверить?

    Всё очень просто — запускаем апплет «игровые устройства» панели управления (joy.cpl в «выполнить» — самый быстрый вариант доступа) и смотрим на наш виртуальный геймпад. Что с ним делать? Пока ничего, т.к. им пока никто не управляет.

    Управляем джойстиком

    А для этого нам потребуется, например, MS Visual C++ Express. Ну да, сейчас мы будем слушать клавиатуру и говорить нашему геймпаду, какие кнопочки считать нажатыми. А что, мне в фифу без финтов что ли играть?
    Итак, вот тут создатель VJoy дарит миру простенькое консольное приложение на С++, которое посылает геймпаду команды установки нового состояния.
    Код примера отлично документирован, и за пару минут переделывается так, как требуется нам в контексте конкретной задачи (для игры в фифу). Например, вот этот код обеспечивает столь нужное мне переключение с left stick-а на right stick:

     bool shift = 0!=GetAsyncKeyState(VK_LSHIFT); bool leftKey = 0!=GetAsyncKeyState(VK_LEFT); bool rightKey = 0!=GetAsyncKeyState(VK_RIGHT); bool upKey = 0!=GetAsyncKeyState(VK_UP); bool downKey = 0!=GetAsyncKeyState(VK_DOWN); Y = X = 0x3fff; //оси изначально в нейтральном положении Z = ZR = 0x3fff; //Вообще это очень топорное решение. Нужно плавнее. //Но финты относительно сносно работают уже даже так. if(!leftKey != !rightKey) < if (!shift) X = leftKey ? 0 : 0x7FFF; //Это такие крайние положения у осей else Z = leftKey ? 0 : 0x7FFF; >if(!upKey != !downKey) < if(!shift) Y = upKey ? 0 : 0x7FFF; else ZR = upKey ? 0 : 0x7FFF; >//Где-то много дальше по коду, после впиленных мной //тривиальных обработчиков для кнопок джойстика if (!DeviceIoControl (hDevice, IoCode, pPositionMessage, IoSize, NULL, 0, &bytes, NULL))

    На самом деле, всё весьма несложно. Отслеживаем кнопочки, передаём их геймпаду.
    В чём бонус? Очевидно, что сложность логики нажатия кнопочек может быть абсолютно любой,
    а не только «одна кнопка клавиатуры = одна кнопка геймпада», как это бывает в простых готовых эмуляторах. Настроить можно как угодно, и это может представлять интерес.

    Заключение

    Кому всё это нужно? Не знаю, просто пишу о том, как я кое-что задумал и успешно исполнил задуманное. Вдруг кому-нибудь подобное решение окажется полезным?

    Пару слов о получившемся эмуляторе. Полные исходники сырого, ненастраиваемого, однако рабочего изделия можно увидеть тут, в них, как мне кажется, нет ничего такого, о чём стоит писать отдельно и подробно. Более того, эта штука с точки зрения производительности не очень-то эффективна, я уверен, что можно сделать куда грамотнее, если посидеть с этим подольше. Однако в тот знаменательный вечер у меня слишком чесались руки опробовать творение, поэтому едва компилятор выплюнул ехе-файл, все мысли о модификациях моментально куда-то улетучились.

    Ещё стоит отметить, что чтобы познакомить фифу с новым джойстиком, нужно слегка помухлевать с файлом buttonDataSetup.ini в пользовательском каталоге фифы. Я не уверен, что эти подробности (также установимые самостоятельно за пять-десять минут) имеет смысл приводить здесь, но если кого-то заинтересует этот вопрос, то я освещу и его.

    UPD. Новая версия фидера. Теперь она эмулирует аналоговый стик плавнее, что положительно сказывается на качестве восприятия игрой финтов. При этом фидер достаточно умён, чтобы не создавать задержки реакции на резкие изменения направления движения. Мало ли, вдруг кто-то воспользуется.

    Что такое фидер в фифа

    Матч завершен —>

    пер. Каховского,9

    Лучший игрок:

    Судейский корпус

    Главный судья:

    История Личных встреч

    пятница, 11:00

    пер. Каховского,9

    Голы в первом тайме

    Оценка работы судейской бригады (по 10 балльной системе)

    Оценка судьей дисциплины обеих команд (по 10 балльной системе)

    Количество болельщиков

    Вратарь, Капитан

    Капитан

    Osporte.online

    Телеканал Город+

    ПФК «Кристалл»

    ФутКом — Футбольные Коммуникации

    © 2013-2016, Студенческая Футбольная Лига Санкт-Петербурга
    Сайт создан компанией Sportsoft

    Мы используем файлы cookie для аналитики и авторизации. Продолжая использовать сайт или кликнув «Я СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете, что согласны с Политикой использования cookie.
    В случае несогласия Вам следует покинуть сайт или отключить файлы cookie в настройках браузера и/или Вашего устройства.

    Что такое фидер в фифа

    Матч завершен —>

    пер. Каховского,9

    Лучший игрок:

    Судейский корпус

    Главный судья:

    История Личных встреч

    суббота, 20:00

    пер. Каховского,9

    Голы в первом тайме

    Оценка работы судейской бригады (по 10 балльной системе)

    Оценка судьей дисциплины обеих команд (по 10 балльной системе)

    Капитан

    Вратарь, Капитан

    Osporte.online

    Телеканал Город+

    ПФК «Кристалл»

    ФутКом — Футбольные Коммуникации

    © 2013-2016, Студенческая Футбольная Лига Санкт-Петербурга
    Сайт создан компанией Sportsoft

    Мы используем файлы cookie для аналитики и авторизации. Продолжая использовать сайт или кликнув «Я СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете, что согласны с Политикой использования cookie.
    В случае несогласия Вам следует покинуть сайт или отключить файлы cookie в настройках браузера и/или Вашего устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *