Штекер точка тире где плюс и минус
Перейти к содержимому

Штекер точка тире где плюс и минус

  • автор:

Тема: Штеккер точка тире — плюс на чем?

igorkuz вне форума

По умолчаниюШтеккер точка тире — плюс на чем?

Собственно колонки отдали для дачи, там такой штеккер, но залит, не разберешь и колонки под пломбами неохота вскрывать.

Кузнецов Игорь
07.03.2012, 11:54 #2

A.C.B. вне форума

Частый гость Регистрация 07.02.2010 Адрес Siberia Возраст 40 Сообщений 396

По умолчаниюRe: Штеккер точка тире — плюс на чем?

тире — минус, точка +

07.03.2012, 11:59 #3

шасси вне форума

Завсегдатай Регистрация 08.11.2007 Адрес Mосква Сообщений 1,033

По умолчаниюRe: Штеккер точка тире — плюс на чем?

Батарейку 4.5 вольта подсоединяем кратковременно, дифф должен идти вперед, это и будет плюс.

07.03.2012, 12:04 #4

igorkuz вне форума

Завсегдатай
Автор темы
Регистрация 11.06.2005 Адрес Москва Возраст 59 Сообщений 2,059

По умолчаниюRe: Штеккер точка тире — плюс на чем?

шасси, Грили на колонках несъемные, не видно.

Кузнецов Игорь
07.03.2012, 12:31 #5

Света вне форума

Новичок Регистрация 28.05.2010 Адрес Россия Возраст 34 Сообщений 58

По умолчаниюRe: Штеккер точка тире — плюс на чем?

Вообще то есть ГОСТ Р 51771-2001 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединителей»

07.03.2012, 16:30 #6

Станислафф вне форума

Завсегдатай Регистрация 18.10.2007 Адрес Тольятти Возраст 45 Сообщений 1,582

По умолчаниюRe: Штеккер точка тире — плюс на чем?

Да и логически рассудить можно: есть разъёмы «точка-тире» с двумя положениями штекера, одно — обычное, второе — с отключением встроенного (контрольного) громкоговорителя. Значит «тире» — общий провод.

08.03.2012, 07:11 #7

По умолчаниюRe: Штеккер точка тире — плюс на чем?

А по хорошему, разьем дурной, с малой площадью контакта, было бы неплохо заменить на пару бананов, если место есть.

08.03.2012, 11:00 #8

Борисыч44 вне форума

Завсегдатай Регистрация 03.08.2005 Адрес Киров Возраст 64 Сообщений 5,596

По умолчаниюRe: Штеккер точка тире — плюс на чем?

ЦитатаСообщение от flipper Посмотреть сообщение

было бы неплохо заменить на пару бананов,

это уже от усила зависит, может и проще отрезать.

Offтопик:
С праздником девочки.
08.03.2012, 15:48 #9

mAxSpace на форуме

Завсегдатай Регистрация 19.05.2008 Адрес Москва Сообщений 16,029

По умолчаниюRe: Штеккер точка тире — плюс на чем?

А по мне — так без разницы, главное чтоб левая и правая одинаково.

08.03.2012, 22:41 #10

igorkuz вне форума

Завсегдатай
Автор темы
Регистрация 11.06.2005 Адрес Москва Возраст 59 Сообщений 2,059

По умолчаниюRe: Штеккер точка тире — плюс на чем?

Светлячок, конечно есть Госты и прочая, но иногда гораздо приятнее пообщаться лишний раз с форумчанами, чем копать тонны макулатуры в надежде что то выкопать. А к поздравлениям присоединяюсь .

Кузнецов Игорь
09.03.2012, 00:19 #11

Alexander вне форума

Завсегдатай Регистрация 30.08.2008 Адрес РФ Саратов Сообщений 4,102

По умолчаниюRe: Штеккер точка тире — плюс на чем?

Сейчас пересмотрел старые схемы и обнаружил,что тире это минус а точка плюс но кое-где динамики подключены плюсом к тире а минусом к точке

Последний раз редактировалось Alexander; 09.03.2012 в 00:49 .

11.03.2012, 10:45 #12

Самый ! вне форума

Частый гость Регистрация 01.12.2009 Адрес дер. Ново-Девяткино Сообщений 239

По умолчаниюRe: Штеккер точка тире — плюс на чем?

«-» и «+» — чисто условные названия , то есть — не полярность сигнала совсем , а «земля-сигнал по договорённости» : так , в звукотехнике «-» общий , в связи «+» общий . Точно так же динамики — фактически не имеют полярности , а важно направление обмотки , и их соответствие «Батарейку 4.5 вольта подсоединяем кратковременно, дифф должен идти вперед, это и будет плюс.» — обще-принято и считается «правильным» .
Динамики в одной АС — могут быть включены по разному (не наобум,конечно) , но парные АС — д.б. точно идентичны .

разъём «точка-тире»

Ерунда какая. Нету ни плюса, ни минуса у динамиков и у этих разъемов. Ибо там переменное напряжение)) Речь может идти только прямом и обратном проводе. Подключайте одинаково обе колонки — будет вам синфазность.

Конструкторы предложили точку использовать на +. Если использовать по другому динамики будут играть не правильно. На динамикпх тоже есть згачек +. Те кто пренебрегают этим фактом — неучи!

Если вы подключили все правильно, диффузор у колонки будет прыгать вперед, если не правильно, то его будет «всасывать» назад.

Полярность разъема колонок (1 онлайн

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Audience
Well-Known Member

14 Июл 2004 3.065 308 83 53 Краснодар silversound.ru

я тут автомагнитолу подключал.
не знаете — на обычном разъеме для колонок (помните — старый стандарт — один большой штырек плоский другой поменьше — круглый)
где там плюс, минус?

Vladis Udler
Poorly Known Member

31 Июл 2006 5.443 3.698 113 58 Tomsk
Батарейкой проверь.Разъём называется «точка-тире» поищи в инете.

sunet
Victor Buruiana, 1959

18 Июл 2005 12.078 6.369 113 64 Chisinau, Moldova
НЕ важно где что, важно чтоб на всех динамиках одинаково.

YoH
Well-Known Member

26 Июн 2005 4.523 1.264 113 41 Tel-Aviv www.waves.com

Audience, подключи батарейку пальчиковую к двум концам динамика.. если дифузор наружу значит плюс ето плюс)))

greennoise
Well-Known Member

14 Сен 2005 1.326 295 83 56 Муром Посетить сайт
На плоский «-«, на круглый «+». А вообще — правильно сказали, главное — на всех АС одинаково.

Audience
Well-Known Member

14 Июл 2004 3.065 308 83 53 Краснодар silversound.ru
Всем спасибо!

Audience
Well-Known Member

14 Июл 2004 3.065 308 83 53 Краснодар silversound.ru

Можно ли соединять провод «-» с аккумулятора с проводом «-» зажигания? Сейчас на старой магнитоле мне кажется они соединены, т.к. магнитола работает и от аккумулятора и от зажигания, проводов всего два.

presly
Well-Known Member

15 Ноя 2004 2.294 1.291 113 57 София

В зажигании «-» нет, одни плюсы там! Не советую оба плюса соединять — современные автомагнитолы рассчитаны так, что когда автомобиль не со вставленным в положении «Аккумулятор» ключом зажигания, то магнитола играть не будет, только дежурное напряжение с аккумулятора — для поддержки памяти. Если оба провода (красный и желтый) соединить, то некоторые магнитолы потребляют много (относительно) тока (порядка 400 — 700 мА) и это может посадить аккумулятор за одну-две ночи запросто.

Штекер точка тире где плюс и минус

Dmitrii-DPR Был больше месяца назад
Я езжу на KIA Rio Rio и Mazda 323 (до этого — 4 машины)
Донецк, Россия

Подскажите пожалуйста как искать потерю тока?
У меня конечно есть амперметр, но я не знаю что там включать и где чего замерять.

За ночь при похолодание. Аккумулятор разряжается, приходится либо толкать либо прикуривать

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
24 января 2023 Метки: электроника
Поделиться:

Mazda 323 1997, двигатель бензиновый 1.5 л, 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mazda 323, 1998

Mazda 323, 1998

Mazda 323, 1996

Mazda 323, 1997

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Посмотри, текста порядком, если вопросы будут пиши)

брат, в интернете полно видео иллюстрации как это делается… у меня была потеря, оказалось мафон так высаживал (был запитан на прямую к акб), поменял мафон и перекинул его на ключ и теперь все нормас… по цешке сразу все видно…

Мультиметр надо поставить в режим измерения постоянного тока, обычно пишется на простых недорогих мультиметрах как 10А (либо 20А) -.-.-. с символом точка тире точка тире, щупы черный на минус COM, красный плюс на разъем где будет написано 10А (на некоторых 20А) Теперь отсоеденить например плюсовую клемму с АКБ машины и на плюсовой разъем АКБ закрепить красный щуп мультиметра, например обычным металлическим червячным хомутом, а черный щуп уже к отсоединенному проводу плюса… на моем мультиметре полярность подсоединения амперметра вообще без разницы, вроде и у многих тоже так… далее смотришь на показания без зажигания, должно быть на наших машинах вроде не более 100мА, это 0.1А, норма в среднем 70мА, то есть 0,07А. Обычно это потребление часов и мозгов в «спящем режиме» авто, если больше то как вариант поджирает магнитола, видеорегистратор, радар, сигнализация и т.п, их отключить и смотреть, упал ток до нормы или нет. У меня видеорегистратор жрет аж 300 мА, это дофига, но все равно АКБ на неделю точно хватит. Если не уменьшается, то дальше по одной вытаскивать предохранители и смотреть на которой уменьшится и уже будет ясно кто жрет по названию предохранителя. Так же можно попробывать если доступ удобный, откидывать провода генератора и стартера, но это сложнее, поэтому начни с простого… кстати, а может акб просто уже сдох? Я год назад купил новый акб, и он тоже еле крутит стартер уже, качество говно, нет заявленных пусковых токов

Мультиметр надо поставить в режим измерения постоянного тока, обычно пишется на простых недорогих мультиметрах как 10А (либо 20А) -.-.-. с символом точка тире точка тире, щупы черный на минус COM, красный плюс на разъем где будет написано 10А (на некоторых 20А) Теперь отсоеденить например плюсовую клемму с АКБ машины и на плюсовой разъем АКБ закрепить красный щуп мультиметра, например обычным металлическим червячным хомутом, а черный щуп уже к отсоединенному проводу плюса… на моем мультиметре полярность подсоединения амперметра вообще без разницы, вроде и у многих тоже так… далее смотришь на показания без зажигания, должно быть на наших машинах вроде не более 100мА, это 0.1А, норма в среднем 70мА, то есть 0,07А. Обычно это потребление часов и мозгов в «спящем режиме» авто, если больше то как вариант поджирает магнитола, видеорегистратор, радар, сигнализация и т.п, их отключить и смотреть, упал ток до нормы или нет. У меня видеорегистратор жрет аж 300 мА, это дофига, но все равно АКБ на неделю точно хватит. Если не уменьшается, то дальше по одной вытаскивать предохранители и смотреть на которой уменьшится и уже будет ясно кто жрет по названию предохранителя. Так же можно попробывать если доступ удобный, откидывать провода генератора и стартера, но это сложнее, поэтому начни с простого… кстати, а может акб просто уже сдох? Я год назад купил новый акб, и он тоже еле крутит стартер уже, качество говно, нет заявленных пусковых токов

Абсолютно верно ��
Тоже так делал.

Мультиметр надо поставить в режим измерения постоянного тока, обычно пишется на простых недорогих мультиметрах как 10А (либо 20А) -.-.-. с символом точка тире точка тире, щупы черный на минус COM, красный плюс на разъем где будет написано 10А (на некоторых 20А) Теперь отсоеденить например плюсовую клемму с АКБ машины и на плюсовой разъем АКБ закрепить красный щуп мультиметра, например обычным металлическим червячным хомутом, а черный щуп уже к отсоединенному проводу плюса… на моем мультиметре полярность подсоединения амперметра вообще без разницы, вроде и у многих тоже так… далее смотришь на показания без зажигания, должно быть на наших машинах вроде не более 100мА, это 0.1А, норма в среднем 70мА, то есть 0,07А. Обычно это потребление часов и мозгов в «спящем режиме» авто, если больше то как вариант поджирает магнитола, видеорегистратор, радар, сигнализация и т.п, их отключить и смотреть, упал ток до нормы или нет. У меня видеорегистратор жрет аж 300 мА, это дофига, но все равно АКБ на неделю точно хватит. Если не уменьшается, то дальше по одной вытаскивать предохранители и смотреть на которой уменьшится и уже будет ясно кто жрет по названию предохранителя. Так же можно попробывать если доступ удобный, откидывать провода генератора и стартера, но это сложнее, поэтому начни с простого… кстати, а может акб просто уже сдох? Я год назад купил новый акб, и он тоже еле крутит стартер уже, качество говно, нет заявленных пусковых токов

Добрый день. Подскажите что я делаю не так и что нужно делать?
Снял минусовую клему, в разрыв подкинул амперметр. Но в показаниях нолики.
Не видно потери. И да у меня стоит кнопка старт стоп и зажигание без клемы не включу.

Фото амперметра с подключённым проводами не могу прикрепить.
Добавлю его в запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *