Зачем нужно СЕО-продвижение?

СЕО-оптимизация — это, образно говоря, отладка и смазка механизма, доставляющего сайт к первым строчкам поисковой выдачи, благодаря шаманским действиям SEO-оптимизатора, уникальному контенту и повышенному вниманию к посетителям сайта, с подстройкой под запросы пользователей.

Это и есть SEO-продвижение. Если ваш сайт не оптимизирован, его можно продвинуть в топ, но только постоянными вливаниями в рекламу.

И когда вы прекратите платить за нее, сайт немедленно опустится в поисковой выдаче, посетителей, соответственно, станет меньше. Задача SEO-оптимизации — выдвижение сайта на первую страницу поисковой выдачи и в первые ее строчки. Потому что люди обычно не листают результаты поиска дальше 2-3 страниц.

Чтобы сайт хорошо искался в сети, необходимо, чтобы он был «заточен» под поисковики, чтобы дружил с ними. Поисковики заинтересованы в том, чтобы пользователи могли с их помощью находить самую точную, исчерпывающую и свежую информацию по интересующим вопросам и темам. Для поисковиков не представляет интереса сайт с устаревшей, скопированной с других сайтов, неточной и не соответствующей запросам информацией.

Такой сайт будет сползать на задворки поисковой выдачи. Поисковики постоянно совершенствуют свои инструменты проверки сайтов на соответствие этим требованиям. Поэтому с самого начала наполнения сайта следует озаботиться вопросом качества контента и одновременно надо сделать так, чтобы «костюмчик сидел».

То есть «подружиться с поисковиками»  через внутреннюю и внешнюю СЕО-оптимизацию. Если вы совсем новичок лучше, чтобы SEO настраивали специалисты. Но никто не освобождает сайт владельца от обязанности хотя бы поверхностно знать азы СЕО. (Об этом в других статьях. Это очень большая и сложная тема).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: